VW T-Prime concept, еще больше чем Touareg

25.04.2016
VW T-Prime concept, еще больше чем Touareg

Volkswagen анонсирует следующее поколение своего флагманского внедорожника на пекинском международном автосалоне представляя концепт гибридного кроссовера под названием T-Prime.

Шоу-кар заметно больше, чем существующий Touareg, продаваемый  с 2011 года.T-Prime представляет собой, то какVW хочет представить в будущем старшего брат Tiguan’а, и выпуск егоожидается ближе к 2018. Он шире, чем существующий Touareg, но его посадка чуть ниже. Представленный концепт имеет только два места сзади, но вполне вероятно, что серийная модель будет иметь сиденья для трех человек, а также возможность еще два места, которые выдвигаются из пола багажника.

Кроме того, Т--Prime демонстрирует новую версию VW в гибридной технологии. Предыдущие модели GTE, как Golf и Passat совмещали электрический двигатель с 1,4-литровым бензиновым двигателем, но концепция SUV просмотрит более мощную систему с 2,0-литровыйм двигателем с турбонаддувом и 248л/с и элетродвигателем с 134лошадьми..

Характеристики VW T-Prime

  • В общей сложности л.с. и 700 Нм дают немалые возможности, но T-Prime также может при скорости до 50 км/ч пользоваться исключительно электродвигателем. VW утверждает, что совокупные выбросы СО2 63г / км.

Особенности интерьера T-Prime concept

Особенности интерьера T-Prime concept

Полный привод; автоматическая коробкой с восемью скоростями, вместе с электродвигателем. VW также сообщает, что концепт использует тот же MLB шасси что и Audi последнего поколения A4, и что новые Touareg будут комплектоваться еще более мощными 4х и 6ти-цилиндровыми двигателями наряду с гибридами системами. Внутри Т-премьер показывает новый дизайн приборной панели , которая совмещает Active Display Info , как было у новой Audi TT и с последним Tiguan с большим 15дюймовым центральным сенсорным экраном.

VW T-Prime concept, еще больше чем Touareg

Также есть контроллер с дисковым набором номера для коробки передач, многофункциональный руль, которое использует тактильную сенсорную обратную связь, 9,6-дюймовый дисплей между задними сиденьями и точками крепления на подголовниках для пары 10,1-дюймовых информационно-развлекательных планшетов для пассажиров, сидящих сзади.